Englishistory.ru

Анализ производительности труда


Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний

По статистике около 90% создаваемых Интернет-проектов с течением времени терпят убытки и крах. Одними из главных причин сложившейся ситуации являются следующие:

> Использование ошибочных подходов и методов оценки ожидаемой экономической эффективности и риска Интернет-проектов, начиная с предпроектной стадии, т.е. со стадии их инициации.

> Интернет-предприниматели при создании Интернет-проектов, уделяют недостаточно внимания инвестиционному анализу Интернет-проектов: очень часто доминантой в Интернет-бизнесе оказывается Интернет, а не Бизнес, в то время как Коммерческий Интернет-проект, так же подчиняется фундаментальным правилам и законам Бизнеса и Экономики, как и любой другой, например, в реальном и финансовом секторах экономики.

> Довольно часто главное внимание уделяется самовыражению и освоению инвестиций, вместо получения прибыли. До сих пор из уст многих топ-менеджеров Интернет-проектов можно скорее услышать оценки типа: “какой неординарный, творческий, концептуальный и т. д. проект”, вместо “прибыльный” или “экономически эффективный”.

> Как правило, вложение средств в Интернет-проект - чаще надежда на «авось», чем экономически обоснованные вложения средств.

Такие выводы можно сделать, анализируя различные результаты исследований, проведенные среди потенциальных заказчиков Интернет-проектов.

По итогам опросов, представительство в Интернете имеют не более 10% фирм, а около 50% - вообще не планируют выхода в Интернет в обозримом будущем. Абсолютное большинство потенциальных заказчиков Интернет-проектов не готово инвестировать суммы более 5000 $. Это связано, в основном, с большим различием между декларируемыми выгодами присутствия в Интернете, и реальными, теми, которые могут быть просчитаны до начала реального вложения инвестиций в Интернет-проект. Указанная сумма является скорее рисковым капиталом, с которым не очень жалко расстаться, чем сознательной инвестицией с конкретно поставленными целями и задачами. Но в любом случае, если есть методика, использование которой поможет обосновать экономическую эффективность и наоборот заведомую убыточность создаваемого Интернет-проекта, то её необходимо взять на вооружение: ведь любая сэкономленная сумма инвестиций, хоть 500$ для мелкого инвестора, хоть 5000$ для крупного инвестора, а тем более и выше, никогда не будет лишней. С другой стороны использование такой методики, также поможет выбрать действительно экономически эффективный Интернет-проект, вместо того, чтобы такой Интернет-проект по ошибке исключить из рассмотрения ещё на этапе планирования.

Основной вывод, к которому пришел автор данного сайта - это отсутствие «прозрачных» методик адекватной оценки эффективности и риска Интернет-проектов, особенно на этапе планирования Интернет-проектов, это приводит к тому, что средства, которые могли бы пойти в прибыльные Интернет-проекты, вкладываются в привычные механизмы ведения бизнеса с более прогнозируемой отдачей или, наоборот, выбираются, например, слишком рискованные, заведомо убыточные или малоприбыльные Интернет-проекты, хотя по всем расчетам финансового отдела предприятия, Интернет-проект, как минимум, должен был быть не убыточным.

Как и в традиционном бизнесе, для коммерческого Интернет-проекта необходим полноценный маркетинг, грамотное бизнес планирование и управление, реальные оценки доходов и расходов, объемов требуемых инвестиций и сроков их возврата.

Соответственно, одним из основных элементов в анализе Интернет-проекта является оценка его ожидаемой экономической эффективности и риска, т.е. способности вернуть (в той или иной форме) вложенные в него средства и принести прибыль.

Адекватная оценка эффективности Интернет-проекта - дело не простое и многоаспектное. Оценку эффективности и выбор критериев эффективности Интернет-проекта следует определять еще на самых ранних этапах его реализации.

Однако то, что на сегодняшний день принято за единицы измерения эффективности (количество посетителей, количество просмотренных страниц и т.п.) на самом деле показателями экономической эффективности как таковыми не являются. Таким образом, реальная эффективность Интернет-проекта зависит в первую очередь не от числа возможных посетителей сайта, а от возможных доходов от интернет-проекта, таких как:

> прямые продажи (например, через Интернет-магазин, через личный мини-сайт);

> косвенные продажи (привлечение клиентов через сайт фирмы в ее магазин и т. д.);

> продвижение товара (реклама товара, торговой марки, персоны и т. п.);

> PR компании (укрепления и популяризация имиджа, реклама и т. д.); Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Анализ транспортных услуг в РФ Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...

Финансовые пирамиды В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...