Englishistory.ru

Анализ производительности труда


Развитие сети маршрутов

Компания продолжила развитие маршрутной сети регулярных перевозок как на московском рынке, так и на рынке полетов из г. Владивосток и г. Хабаровск.

На существующих воздушных маршрутах ОАО “Владивосток Авиа” конкурирует с различными авиаперевозчиками. Их можно разделить на две группы:

1. Российские авиакомпании;

2. Иностранные авиакомпании.

Основными конкурентами ОАО «Владивосток Авиа» на внутрироссийском рынке являются крупнейшие авиакомпании России:

5. Направление Дальний Восток - Европейская часть России - Дальний Восток: Трансаэро, Якутия, Уральские Авиалинии, Таймыр.

6. Направление Дальний Восток - Сибирь - Дальний Восток: Сибирь, Уральские Авиалинии, Ираэро, Кавминводыавиа, Континент, Таймыр.

7. Направление Сибирь - Европейская часть России - Сибирь: Сибирь, Уральские Авиалинии, Алроса, Якутия.

8. Внутрирегиональные перевозки внутри Дальнего Востока: Сибирь, Якутия, Ираэро, РусЛайн, Уральские Авиалинии, Таймыр.

На международных направлениях общество работает в следующих конкурентных условиях:

6. Направления Владивосток - Япония - Владивосток и Хабаровск - Япония - Хабаровск прямой конкуренции не имеют. Неявную конкуренцию составляют Кореан Эйр (из Владивостока через Сеул), Азиана (из Хабаровска через Сеул), Сибирь (через Пекин).

7. Направление Владивосток - Южная Корея - Владивосток: Кореан Эйр; неявную конкуренцию составляют перевозки Сибири (через Пекин), а также из г. Ю-Сахалинск: Азиана.

. Направление Хабаровск - Сеул - прямой конкурент Азиана, неявную конкуренцию составляет Сибирь (через Пекин).

. Направление Владивосток - Китай - Владивосток: прямой конкурент Сибирь.

. Направление Владивосток - Вьетнам - Владивосток: прямых конкурентов нет, неявную конкуренцию из г. Москва составляют авиакомпании Аэрофлот, Вьетнамские авиалинии.

6 Направление Хабаровск - Китай - Хабаровск - Сибирь.

В 2011 году авиакомпания продолжила расширение маршрутной сети регулярных перевозок, как внутренних, так и международных.

В секторе внутренних перевозок география регулярных полетов по итогам 2011 года представлена 20 пунктами назначения, расположенные в 7-ми федеральных округах Российской Федерации:

· Москва (Центральный федеральный округ);

· С.-Петербург (Северо-Западный федеральный округ);

· Краснодар, Сочи (Южный федеральный округ);

· Екатеринбург (Уральский федеральный округ);

· Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Абакан, Кемерово (Сибирский федеральный округ);

· Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, П.-Камчатский, Ю.-Сахалинск, Якутск, Магадан, Пластун, Кавалерово (Дальневосточный федеральный округ);

· Самара (Приволжский федеральный округ).

Новыми направлениями стали:

· Владивосток - Иркутск;

· Владивосток - Кемерово - Сочи;

· Владивосток - Новосибирск;

· Хабаровск - Екатеринбург;

· Владивосток - Красноярск;

· Москва - С.-Петербург;

· Владивосток - Хабаровск - Красноярск - Самара.

В секторе международных перевозок полеты осуществлялись в 16 пунктов назначения:

· Ниигата, Токио (Япония);

· Сеул, Пусан (Республика Корея);

· Пекин, Харбин, Далянь (Китайская Народная Республика);

· Ханой, Камрань, Хошимин (Вьетнам);

· Баку (Азербайджан);

· Ташкент (Узбекистан);

· Денпасар (Индонезия);

· Бангкок (Тайланд);

· Гонконг (Специальный административный район КНР);

· Сингапур (Республика Сингапур).

Новые направления:

· Хабаровск - Ташкент;

· Красноярск - Камрань;

· Владивосток - Денпасар;

· Хабаровск - Денпасар;

· Владивосток - Далянь;

· Владивосток - Сеул - Бангкок;

· Владивосток - Хошимин;

· Хабаровск - Сеул - Бангкок;

· Владивосток - Гонконг - Сингапур;

· Хабаровск - Далянь;

· Владивосток - Гонконг.

На вертолетном парке в 2011 году выполнялась та же номенклатуру работ специального назначения в отраслях экономики, как и в 2010 году: полеты по патрулированию лесов, санитарные полеты, подъем грузов и т.д.

Объемы работ по авиационной деятельности

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт

Изменение

2010

2011

Абс.

Отн.%

А

I

II

III

IV

V

Эксплуатационный тоннокилометраж

млн. ткм.

498,48

478,52

-19,96

96

Эксплуатационный пассажирооборот

млн. пкм.

4 755,57

4 534,84

-220,73

95,36

Предельный пассажирооборот

млн. пкм.

6 322,66

6 397,10

74,44

101,18

Предельный тоннокилометраж

млн. ткм

659,76

673,33

13,57

102,06

Коммерческая загрузка

%

75,6

71,1

-4,5

94,05

Занятость пассажирских кресел

%

75,2

70,9

-4,3

94,28

Самолето - километры

тыс. с-км.

33 700, 49

34 855,94

1 155,45

103,43

Перевозки пассажиров

тыс. чел.

1 261,73

1 213,93

-48,1

96,19

Доля ОАО “Владивосток Авиа” на рынке пассажирских перевозок (пкм)

%

3,20

2,72

-0,48

85

Перевозка грузов и почты

тыс. тонн

14,65

14,74

0,09

100,6

Перейти на страницу: 1 2

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...