Englishistory.ru

Анализ производительности труда


Маркетинговая стратегия, ее роль и значение в производственно-коммерческой и хозяйственной деятельности

Маркетинг предприятия ориентирован на потребителя, т.к. деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.

Главные направления стратегии маркетинга ЗАО "Одема":

1. Изучение и анализ рынка, изучение состояния и динамики потребительского спроса на товар (услуги), использование полученной информации в процессе разработки и принятия производственных и хозяйственных решений.

. Максимальная адаптация производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия.

3. Воздействие на рынок, на потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.

. Развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к совершенствованию и повышению качества продукции, причем, обеспечение качества должно пониматься не как техническая функция одного из подразделений, а как систематический процесс, пронизывающий всю организационную структуру предприятия.

. Поддерживать на должном уровне имидж ЗАО "Одема".

. Использование в процессе производства готовых изделий экономически чистых тканей, упаковочных материалов, фурнитуры отвечающих всем современным мировым стандартам, постоянное совершенствование дизайна готовых изделий и упаковки.

экономический инвестиционный планирование управление

Анализ состояния, планирование и прогнозирование производства, реализации и сбыта продукции, услуг

Анализ производительности труда производительность труд показатель экономический Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника) В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...